Дымковская роспись для детей средней группы


Опубликовано: 18.09.2017, 03:09/ Просмотров: 690

Воспитатель: Да, вот в старину в селе Дымково и зародилась дымковская игрушка. Воспитатель: А какие цвета использовали мастерицы для росписи игрушки? На этом занятие мы средней с вами будем рисовать, и использовать элементы дымковской росписи в нашей работе.


Сегодня, дети, я приглашаю вас на галерею рисунков дымковской игрушки. Дети самостоятельно рассматривают игрушки, расписанные в стиле Дымки). Какие они все яркие, красивые и очень разные. Но что-то у них есть и общее! Ребята, подумайте и скажите, как называются все эти игрушки?

Жили в том селе весёлые и озорные люди. Любили они лепить весёлые, яркие, красочные игрушки, свистульки. Весёлые игрушки продавали в разных городах и деревнях. Пусть они тоже гордо стоят на этой выставке, и радуются, что их тоже нарядили красивыми красками. 3. Что особенного в этой работе? Молодцы, все старались создать новые красивые дымковские узоры. Занятие окончено.

Здравствуйте ребята, сегодня у нас с вами будет интересное занятие, на котором вы узнаете, что представляет из себя дымковская игрушка. Дымковская игрушка— один из русских народных глиняных художественных промыслов. Цвета используемы в дымковской игрушке это (стандартно): красный, оранжевый, желтый, малиновый, синий, голубой, изумрудный, зеленый и в очень небольшом количестве коричневый и черный. Сейчас я вам раздам листы, и вы подготовите краски и мы будем рисовать дымковскую барышню.

Рисование некоторых элементов городецкой росписи поэтапно

У детей на листе нарисован шаблон дымки. Перед вами на доске висят элементы росписи дымковской. И так приступайте к работе. Дети: Потому что их сделали в селе Дымково. Представим себе, что мы в дымковской мастерской, все тут есть для превращения обычной фигурки в настоящую расписную дымковскую игрушку.

Воспитатель: Вот наши «Курочки» и стали ненаглядными. Городецкая роспись-один из традиционных русских народных промыслов. Эту замечательную роспись трудно спутать с другой. Городецкую роспись легко разделить на три этапа, т. к. для каждого из них имеется свои кисти и краски, так же после каждого необходим перерыв, так как предыдущий слой краски должен хорошо высохнуть.

Этот этап называется замалёвок или подмалёвок, в разных источниках названия этапов городецкой росписи могут отличаться. ЗАДАЧИ: -Продолжать знакомство с Городецкой дымковская роспись для детей средней группы росписью, ее колоритом, особенностями. Ребята, сегодня мы научимся рисовать еще один цветок из Городецких узоров – розан. Найдите, пожалуйста, купавки, ромашки и розаны на изделиях Городецких мастеров.

Упражнять в рисовании Городецких цветов- купавки голубого и розового цвета, ромашки и розаны, в нанесении оживки с помощью кончика кистию. Воспитатель: у меня сегодня радостное настроение, и я хотела бы с вами им поделиться. А теперь закрасьте все белой краской. На нем написан адрес нашего садика и указано «Детям группы №7» от директора музея. Так как письмо адресовано всем вам, то вскрывать его я не стала, подождала, пока мы все соберемся в группе.

Роспись доски городецким узором. Занятие со старшими дошкольниками

Но он не помещался в конверт, и его пришлось разрезать. Следует рассказать особенности построения орнамента в Городецкой росписи, напомнить законы симметрии. ЦЕЛЬ. Знакомство с традиционным мотивом Городецкой росписи – «конем». В конце занятия выстраиваем с детьми сказочный город, в котором живут разные герои русских народных сказок. Народные расписные промыслы существуют столетиями и сохраняют первоначальные мотивы, колорит и приемы росписи.

2. Изучить технологию и методику выполнения городецкой росписи. Предмет исследования: городецкая роспись. Цель исследования: сбор и анализ материала по теме «Методика изучения городецкой росписи дошкольниками». Вы знаете, что такое дымковская игрушка, из чего она делается и где возник этот промысел? Воспитатель: А вы хотели бы в Дымково попасть и стать мастерами. Много лет прошло с тех пор, но и сегодня русские мастера делают эти красивые дымковские игрушки.

Что еще написала Аманта:

  • Музей «Огни Москвы»Музей «Огни Москвы» Эти интерактивные музеи - не единственные и даже не самые крупные в Москве. В Музее также есть «Сферический кинотеатр». Кроме того, в современной Москве есть специализированные музеи для […]
  • Это фибриллярный белок, цепи которого построены в основном из глицина, чередующегося с пролином и лизиномЭто фибриллярный белок, цепи которого построены в основном из глицина, чередующегося с пролином и лизином Это фибриллярный белок, цепи которого построены в основном из глицина, чередующегося с пролином и лизином. Пример фибриллярной структуры – белок фиброин. Роль белков в организме и, […]
  • Что лучше принимать от гипертонии — небилет или конкорЧто лучше принимать от гипертонии — небилет или конкор Что лучше принимать от гипертонии — небилет или конкор? В частности, аналогом таблеток небилет является препарат бинелол производства Хорватии. Тем не менее, небилет назначают больным, у […]

Источник: http://amanfertul.ru/konspekt-zanyatiya-v-sredney-gruppe/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Презентация "Роспись дымковской игрушки" - скачать презентации по МХК Он с детства знал что свяжет

Дымковская роспись для детей средней группы Дымковская роспись для детей средней группы Дымковская роспись для детей средней группы Дымковская роспись для детей средней группы Дымковская роспись для детей средней группы Дымковская роспись для детей средней группы Дымковская роспись для детей средней группы Дымковская роспись для детей средней группы